АВТОВАЗ внедряет систему онлайн-заказа автомобилей для покупателей

26-02-16

Как ранее уже сообщал «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ открывает систему онлайн-заказов автомобилей для потребителей. Преимущества системы – экономия времени, проводимого в дилерском центре, возможность внесения предоплаты банковскими картами Visa/MasterCard посредством интернет-эквайринга от «Сбербанка», отмечает пресс-служба АВТОВАЗа. Цена автомобиля фиксируется  на момент внесения предоплаты или заключения предварительного договора в дилерском центре. Таким образом, любой покупатель LADA теперь получает дополнительные гарантии того, что ему будет доставлен автомобиль выбранной версии.

На сайте онлайн-заказа доступен конфигуратор с выбором модели, желаемого цвета и комплектации из доступных на складах АВТОВАЗа и дилерских центрах LADA. Далее необходимо указать дилерский центр, куда доставят автомобиль. Следующий шаг – внести онлайн-предоплату в размере 10 тысяч рублей или в течение 5 дней приехать к дилеру для заключения предварительного договора. Забронированный автомобиль можно выкупить сразу, если он находится у дилера, или по прибытию в дилерский центр, получив приглашение по электронной почте.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе 2016 года АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 15577 автомобилей, что на 11% меньше по сравнению с показателем годичной давности. При этом доля LADA на российском рынке легковых автомобилей, по оценкам АВТОВАЗа, увеличилась до 19,9% против 15,1% годом ранее. В сегменте доступных автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей LADA заняла 60% (в январе 2015-го – 51%).

Источник 
autostat.ru